на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Отправка в другой город


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Отправка в другой город
Здравствуйте!
Хотела бы узнать, можно ли заказать отправку по почте в Хабаровск? И если можно, меня волнует вопрос, как же детки "доедут", ведь это минимум 10 дней. В темноте и без воды? Плюс посылки же переворачивают, бросают...
Здравствуйте, Анастасия. Пересылку растения обычно воспринимают нормально, ведь мы упаковываем их так, чтобы они не пересыхали и не ломались.
Jus summum saepe summa malitia est
Спасибо за ответ!
Скажите, а на тех фиалках, где продаётся только "лист". Это уже укоренённый лист?
Нет, не укорененный. Черешок во влажной вате, поэтому не пересыхает.
Jus summum saepe summa malitia est
Спасибо! Эх, жалко, что не укорененный...очень много красивых фиалок, у которых только лист продаётся. А у меня проблемы с укоренением листов...не получается...
А как вы укореняете?
Jus summum saepe summa malitia est
В маленькую баночку с кипяченой или иногда фильтрованной водой ставлю. У меня кончик черешка постоянно мягким становится, я подрезаю, подрезаю, в итоге ничего не остаётся. Бывает у самого листа края желтеют или мягчеют...правда это в холодный период года бывало. Летом ещё не пробовала...
А чем вы подрезаете кончик?
Jus summum saepe summa malitia est
Ножом...а нужно чем-то особенным? :(
я всегда подрезаю кончики острым лезвием и ставлю в отстоянную воду.Всегда всё укореняется отлично!Как корни вылезли сажаю в рыхлую землю и не присыпаю черешок спереди(так деткам легче вылезти и их получается больше)
Изменено: Ульяна - 23.06.10 0:31
Вот на этой странице подробно и с картинками показан способ укоренения, которым пользуемся мы.

http://fialkovod.ru/blog/Dany/187.php
Jus summum saepe summa malitia est
Здравствуйте!
Сегодня утром выбрала детку фиалки сорта Свадебный букет. Перешла к оформлению заказа. Заполнила контактную информацию, указала форму оплаты (электронная) и нажала кнопку "оформить заказ". На несколько минут страница стала серой, видимо, заказ был отправлен. Но после этого страница стала прежней. В итоге я не знаю что делать, потому что, как я вычитала в помощи покупателю, должны были появиться дальнейшие инструкции. но где они? мне их пришлют смс? или на электронную почту? или мне стоит ещё раз нажать на кнопку "оформить заказ? :dntknw:
В корзине до сих пор находится выбранный сорт... :(
Заранее спасибо.
Здравствуйте.

По всей видимости, Вы указали неправильный почтовый индекс, поэтому программа не может рассчитать стоимость доставки.
Попробуйте еще раз, указав все данные точно.
Если все равно не получится - пришлите заказ на info@fialkovod.ru и мы Вам поможем.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Здравствуйте!!!

Спасибо большое. я разобралась.
Сделала и оплатила заказ! :)
Здравствуйте. Вчера оплатила свой заказ. Но когда пришла домой, увидела, что на квитанции ошибка. Вместо индекса 663340, был указан 663300. повлияет ли теперь это на мой заказ? Заранее спасибо за ответ.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Ф-Осеннее Солнце — наша новинка на видео!
Наши сеянцы в работе. 22.10.21
Наши сеянцы фиалок в работе
Rambler's Top100
Электронная почта: info@fialkovod.ru
© 2009-2024 Фиалковод
avast - лучший бесплатный антивирус