на главную
тел: (985) 233-91-41
info@fialkovod.ru

Отзывы о заказах


Поиск  Правила 
Закрыть
Авторизация:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 38 След.
Ответить
Отзывы о заказах
Здравствуйте.Заказ 12666.Посылка шла во Владивосток 20 дней(13 дней пролежала на сортировке в Москве).Из 21 листика-два сгнили полностью(река Волга,река Ангара),у трёх сгнили стебельки и немного листики(морозная вишня,красная река,пенный прибой)-надеюсь,что выживут.Остальные листики даже не повяли.Спасибо за ваш труд.С уважением Ирина.

От Администрации: Спасибо нашей почтой за оперативность работы. Во Владивосток сейчас есть возможность недорогой и быстрой курьерской доставки. При повторном заказе компенсируем потери по гарантии, но настоятельно рекомендую пользоваться курьерской службой.
Спасибо за заказ 12946, все дошло хорошо до Якутска 8) , забрала с курьерской службы) отдельное спасибо за подарки и пропавший в прошлом заказе листик) :bravo:
иду садить 8)
Здравствуйте!!! Получила свой заказ 12916 13 июня,все дошло хорошо, большое спасибо!!!
Большое спасибо за заказ 13070. Даже не верится, что 14-го заказ был отправлен, а 17-го уже получила. Листики все хорошие, крепкие. Спасибо за Ваш труд. Спасибо, что так быстро решили вопрос с курьерской доставкой.
Одно пожелание. Видимо Вы тоже еще не привыкли, что заказы доходят так быстро. Ватки были очень мокрые и из-за этого, особенно верхушки листиков, сильно намокли. Однако из-за того, что доставили очень быстро, не то что Почтой России, все листики дошли в хорошем состоянии, пришлось только их подсушить. Надеюсь, что на фото видно о чем я.
Еще раз спасибо, что приносите радость!!!

От Администрации: спасибо за отзыв и пожелания. К сожалению, очень многие в самый последний момент выбирают курьерскую доставку, поэтому пока вынуждены все паковать с учетом возможных отправок почтой. По поводу фото всегда удивляло, почему в отзыве выкладываются фото только проблемных растений? Ну это как в альбоме про своего ребенка хранить фото, где он падает, плачет, ему больно и т.п. И полностью игнорировать его победы и успехи. Вы же получили заказ быстро и качественно, с подарками, почему же не показать, как вы это все здорово посадили, например...

Цитата
Welita пишет:
От Администрации : ... Ну это как в альбоме про своего ребенка хранить фото, где он падает, плачет, ему больно и т.п. И полностью игнорировать его победы и успехи. Вы же получили заказ быстро и качественно, с подарками, почему же не показать, как вы это все здорово посадили, например...
Частично Вы правы, но только я скорее сохраняю фотографии, где радость и успехи, а другие носят "рабочий момент". Извините, не хотела Вас обидеть, а просто предупредить. Давайте я лучше покажу Вам цветение одних из первых мной у Вас приобретенных листиков (Сережа и Kandy Kitchen), а таких красоток очень много.

Доброго времени суток. Вчера получила свой заказ F12961, который бедолага аж ДЕСЯТЬ дней пролежал где-то между почтой отправителя и сортировкой в Москве [IMG]. Но не смотря на все мои переживания все дошло в отличном состоянии, всего один черенок слегка подгнил (надеюсь не смертельно). Хочется сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО[IMG] всем кто приложил свои добрые руки к упаковке столь нежных и хрупких пассажиров.
Получил заказ 13025 со стрептокарпусами. Шел транспортной компанией СДЭК всего 5 дней! Все прекрасно перенесли дорогу. 8)
Здравствуйте. Получила свой заказ 18.06.2013г. номер 12929 - все очень хорошо дошло... спасибо почте за 14 дней ожидания :evil: Получила 10 листочков и 2 видимо в подарок - все хорошие, только у 2-х сгнили черенки, но ничего - обрезала - посадила, может отрастут. Большое спасибо за то, что в есть!!! :bravo:
Получила заказ 12816. Посылка находилась в пути 23 дня - это от Москвы то до Сочи! Боялась открывать коробку, думала что все равно там уже ни чего живого нет. Но это просто чудо - из 30 заказанных черенков фиалки погиб только 1 (ЕК-Фарфоровая Свадьба) ! Остальные черенки были в прекрасном состоянии, некоторые с корешками. Огромное спасибо тем, кто так заботливо и профессионально упаковывает черенки фиалки для отправки почтой. Отдельное спасибо за подарки.
Фиалководу - удачи и процветания! Обязательно буду в дальнейшем заказывать у Вас еще.
Заказ F-12967 доставлен!!! Спасибо Фиалководу!!! (чего не скажешь о Почте: 17 дней до Ульяновска, и это с заявлением). Жаль, листик Река Москва в дороге не выжил. В ближайшие дни сделаю ещё заказ. Вот только, скорее всего, без участия Почты России.
Заказ 13143 спасибо большое за оперативность, заказала 16.06.2013 а уже сигодня получила, все листочки в отличном состоянии, благодаря транспортной компании СДЭК, прямо до двери и не дороже почты:-) Спасибо за подарки очень приятно 8) Вы молодцы буду еще у с заказывать 8)
Здравствуйте.18,06 сделала заказ №13159..20.06 с утра пришла СМС на телефон,что посылка доставлена!!!!Быстро,оперативно.Спасибо Вам и курьерской службе доставки!За мини сорта отдельное спасибо)Я все не решалась начать выращивать мини(уж очень они на вид хрупкие) :) Разворачивала аккуратнее,чем хирург оперирует)Только ватки очень мокрые...Листики подсушивать пришлось,а у Лягушки-королевы верхушка листика сломалась,что не смертельно!Листики отличные!!!Сорта один краше другого!!!!Скорее бы уже детки пошли!!! 8)
Огромное спасибо Волшебникам-Фиалководам!!! Я впервые стала мамой и сразу 22-м (!) очаровательным крепышам!!! :)
Заказ F-13105 был доставлен в Калугу в идеальном состоянии всего за 2 дня! Фантастика! Почта России отдыхает… У нас теперь есть альтернатива – высоко скоростная служба доставки компания СДЭК. 8) Малыши, спеленатые заботливыми руками Фиаководов, даже испугаться не успели, как оказались уже дома!!!
Спасибо за ту радость, которую вы нам дарите!!! Благополучия и процветания вашему делу!!!
Ой, а у меня уже пополнение нарисовалось! Я сажаю через воду (ну привыкла так), так вот, полученная 3.06 Ле-Абигайль, высажена с корешками в грунт 9.06 и уже вчера появились первые детки!!! 8)(не буду фотографировать, чтоб не сглазить) Просто рекордсменка!!! А другие еще думают... рожать-не рожать :D

PS: Хочу сделать небольшой комментарий: выше по странице администратор выражал недоумение, почему мы красивое не кажем, а проблемы старательно фиксируем... Это не для того, чтобы вас обидеть как-то. Просто, когда видишь, как у тебя в руках красота погибает... теряешься сначала, думаешь, а вдруг кто подскажет, как спасти (что-то, чего ты еще не знаешь)... А кто-то, наоборот, зная, что делать, старается другим показать... Вот.

От Администрации: Вера, это тема для отзывов о заказах. У нас большой форум (fialkovod.ru/forum/), на котором можно задать любой вопрос и получить квалифицированный ответ и совет. А в отзыве хочется видеть сообщение непосредственно о заказе, о качестве доставки и упаковке, т.е. об общем ощущении от заказа. А когда видишь в отзыве только о том, что два-три листика подгнили, да еще с фото, то и возникает недоумение, а как же все остальное? Как же то, что было заказано 50 листов, например, а мы прислали 56. Что почта мурыжила посылку почти месяц, но при этом наша упаковка позволила дойти 53 листам из 56 при заказанных 50 и т.п. Например, мы во все заказы кладем 2-6 подарочных листа (в зависимости от размера заказа), но только пять или шесть раз из 200 отзывов клиенты про это написали. И почти во всех случаях даже с учетом потерь от работы почты клиент получает листов больше, чем заказал. Но кто про это написал? Несколько человек, и огромное им спасибо за это. Возникает ощущение, что зря мы кладем дополнительные листы, все равно это никому не нужно. Но вряд ли это так. Вот о таком недоумении я и писал.
Цитата
От Администрации: Например, мы во все заказы кладем 2-6 подарочных листа (в зависимости от размера заказа), но только пять или шесть раз из 200 отзывов клиенты про это написали. И почти во всех случаях даже с учетом потерь от работы почты клиент получает листов больше, чем заказал. Но кто про это написал? Несколько человек, и огромное им спасибо за это. Возникает ощущение, что зря мы кладем дополнительные листы, все равно это никому не нужно. Но вряд ли это так. Вот о таком недоумении я и писал.

Ну, конечно, зря! Да Вы шутите, наверное. Я специально расписывала, сколько заказала, сколько в итоге сохранилось, да еще в каком виде!!! и сколько в деньгах выиграла! Ваш подарочный бонус просто СЧАСТЬЕ! А много не пишут, так, наверное, в "зобу дыханье сперло" от счастья. Нет, не соглашусь с Вами, все делается правильно, красиво и, при таком объеме работы, просто невероятно быстро (если, конечно, почта физическая и электронная нормально работают). Спасибо Вам ОГРОМЕННОЕ!!!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 38 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 10, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.
Прикрепить картинку
 



Ф-Осеннее Солнце — наша новинка на видео!
Наши сеянцы в работе. 22.10.21
Наши сеянцы фиалок в работе
Rambler's Top100
Электронная почта: info@fialkovod.ru
© 2009-2024 Фиалковод
avast - лучший бесплатный антивирус