по сути мы сначала для вас забронировали, потом выставили вам счет, потом вы оплатили.
Если будет возможность делать все самостоятельно на сайте, то возможна описанная выше ситуация, когда вы оформили заказ, а пока оплачивали - что-то из заказа уже продалось. В варианте 100%-предоплаты будут достаточно часто встречаться ситуации, когда придется делать возврат части оплаты или замены, а хочется таких ситуаций избежать.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Общая картина мне понятна, надо делать, т.к. возможности заказа через сайт по ассортименту магазина и интернет-магазина перевешивают потенциальные сложности.
Постараемся к апрелю начать работать по такой схеме.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Мне кажется, что под "сложностью" надо рассматривать не процедуру оплаты (два раза хождение в банк или перевод через эл кошелек), а двойные пени за два перевода денег, которые взимает банк. На сумму пеней можно приобрести еще какой то экземпляр.
Вот на сколько желание приобретения превосходит финансовые переплаты - вот об этом и надо думать. На сколько рентабельна такая двойная схема оплаты для покупателя.
Вот только даже в такой схеме двойной оплаты, все равно существует та же "брешь" - "не успеть" и как следствие - возврат денег.
Например: человек выбрал из магазина экземпляр. Ему выставили счет на предоплату. А пока он бегал с квитанцией - экз. из магазина выкупили. (ведь до предоплаты он находится в общедоступной продаже).
Те же риски. Те же 50/50% "удачи" покупки.
Не вижу особого смысла в такой схеме разбивки оплаты.
Светлана пишет:
а двойные пени за два перевода денег,
Обычно комиссия банка считается в процентах от суммы оплаты. Если, конечно, речь не идет о совсем копеечных переводах.
Курс математики за 6 класс мне подсказывает, что проценты от двух половин одной суммы будут одинаковы.
Цитата
Светлана пишет:
все равно существует та же "брешь"
Двойная оплата вводится не для закрытия этой "бреши", а для подтверждения серьезности намерений покупателя. Перечитайте первое сообщение, пож.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Светлана, если вас не устраивает оплата в два этапа, в чем проблема? Выбирайте заказ только из интернет-магазина и оплачивайте сразу все, как всегда. Речь же идет о возможности заказать что-то, что есть только в магазине в Москве, которой раньше у иногородних не было. И эта возможность перевешивает неудобство оплаты, хотя я лично такого неудобства не вижу.
Комиссия та же, "брешь" (выкупят, не выкупят из магазина, пока бегаешь с оплатой) остается. Серьезность намерений выкупа, по-моему от предоплаты или оплаты полностью, не зависит.
Как я поняла, товар не бронируется, пока не внесена оплата.
Так какой смысл в разбивке???
Вам только лишняя работа, по двойному выставлению счетов)))
Ирина пишет:
Светлана, если вас не устраивает оплата в два этапа, в чем проблема? Выбирайте заказ только из интернет-магазина и оплачивайте сразу все, как всегда. Речь же идет о возможности заказать что-то, что есть только в магазине в Москве, которой раньше у иногородних не было. И эта возможность перевешивает неудобство оплаты, хотя я лично такого неудобства не вижу.
Ирин, да мне вообще все равно, я в Москве живу.
Просто приняла участие в обсуждении и высказала свою точку зрения.
По поводу объединения каталогов - замечательная идея.
А вот смыла разбивки оплаты не понимаю.
Давайте тогда обсудим такой вариант.
Предоплата 100%, но часть заказа или даже весь (иногда бывает, что весь заказ состоит из 1 растения) успели выкупить в магазине.
Возврат? Это сложности с точки зрения комиссий. Замена? Зачет в следующий заказ?
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Мы не самая обычная торговая организация. Одно время мы, к примеру, возили заказы по Москве без предоплаты. И бывали случаи, когда курьер бегал за покупателем с заказом, а тот просто передумал по какой-то причине покупать в последний момент, и начинал не брать трубку и т.п. А мы уже оторвали листы с фиалки... Мы же их обратно не приделаем...
По той же причине мы не работаем с наложенным платежом. Наш товар просто невозможно при отказе от выкупа получить в целости обратно.
А еще есть такой аспект. Мы часто даем рекламу в яндексе. И у нас есть определенное количество, назовем их "доброжелателями", которые просто ходят и щелкают по нашим рекламным объявлениям, чтобы у нас быстрее кончились оплаченные за рекламу деньги. Я это абсолютно точно знаю, т.к. раз в неделю яндекс присылает нам отчеты и часть денег за действия таких "доброжелателей" возвращает.
Или вот к примеру, привезли мы в магазин растение в полном цвету с шикарной шапкой. А кто-то раз, и поставил его в бронь на три дня. И не выкупил. А потом еще раз в бронь на три дня, и опять не выкупил. А растение уже и не с такой шикарной шапкой... Да и другие потенциальные покупатели ждут непонятно чего.
А предоплата... Все же с пониманием относятся к тому, что в магазине тканей, к примеру, надо сначала оплатить, и только потом вам отрежут от рулона кусок нужной именно вам длины. Или в строительном магазине при покупке линолеума не типовой длины. И т.д. и т.п.
Я это все к чему? У нас товар непростой, часто штучный, часто не терпящий долгого ожидания принятия решения, поэтому и подход не может быть типовым.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Согласна с вашими доводами по поводу невыкупа растений, поэтому без предоплаты не может быть резерва. Но как оплачивать - уже думать вам, все равно всем не угодить. Кого-то устроит список возможных замен, кто-то будет ждать именно это растение, поэтому предоплата именно 50% - самое разумное, думаю.