Алексей, это усложнит работу Вам, но, возможно, даст уверенность региональным покупателям:
Свой виртуальный счет у клиентов. Возможность оставлять предоплату у Вас, использовать ее в дальнейшем не как бонусы, а именно как полноценные денежные средства, и возможностью частичной оплаты следующих заказов.
Например была предоплата 500 р. Покупка - одно растение, которое успели за время внесения этой предоплаты выкупить. На этот случай дать возможность покупателю не возвращать деньги, а оставить их у Вас. При следующей покупке использовать уже их. И если в следующий раз предоплата снова будет 500 р. - то списывать их. Если больше - дать возможность либо при предоплате их учесть, либо уменьшить вторые 50% оплаты.
Нет расходов на возврат у Вас, нет повторных расходов на комиссию у покупателя.
Есть рабочее решение, которое уже начали реализовывать.
Каталог будет объединенный. Заказ делается через стандартную корзину.
Если в заказ попадают позиции из магазина в Отрадном, то выставляется счет на предоплату 25%. Оплатить счет можно бонусами или деньгами.
После получения предоплаты заказ поступает в магазин и выбранные растения бронируются и снимаются с продажи.
Если все выбранные растения на момент обработки заказа есть в наличии, то выставляется счет на доплату. Ожидание оплаты счета - два дня. При поступлении оплаты заказ считается полностью выкупленным и готовым к передаче клиенту (самовывоз, курьер или почта в зависимости от выбранного способа доставки).
Если каких-то растений на момент обработки заказа уже нет, то доплата выставляется на меньшую сумму с учетом отсутствующих растений. Если по заказу нет уже ничего, то предоплата возвращается на бонусный счет и может быть использована в следующем заказе.
Если выставленный на доплату счет в течение двух дней не оплачивается, то бронь снимается, растения возвращаются в свободную продажу, предоплата списывается в качестве компенсации.
Жду замечаний и комментариев по такому варианту работы.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
Ирина пишет:
Согласна с вашими доводами по поводу невыкупа растений, поэтому без предоплаты не может быть резерва. Но как оплачивать - уже думать вам, все равно всем не угодить. Кого-то устроит список возможных замен, кто-то будет ждать именно это растение, поэтому предоплата именно 50% - самое разумное, думаю.
А в эти 50 % будут входить и 25% в бонусах тода проще будет ,за заказ списать бонусы нерадивым заказчикам.
malt1969@mail.ru, Согласно моему последнему предложению - предоплата 25%, так что можно покрыть ее полностью бонусами. И возврат в случае оплаты отсутствующих товаров будет бонусами.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
1. Не нравится, то что предоплата будет возвращаться на бонусный счет. Бонусные баллы со временем сгорают, а на следующий заказ, я могу созреть через год, например.
2. Предоплата будет полностью списываться в качестве компенсации или часть? Причины отказа от дальнейшей покупки у всех могут быть разные, думаю этот фактор тоже надо учитывать.
1. В правилах бонусной программы у вас написано, что неиспользованные баллы сгорают 1 июля. В связи с этим и беспокойство.
2. Это гарантия серьезности намерения сторон. Я понимаю, что вы хотите защитить себя от недобросовестных покупателей, но с моей стороны (покупателя) - это расценивается, как грубость.
Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, ни на чем не настаиваю.
1. Наверное, когда-то планировали так делать, но не делали. А сейчас не актуально, уберем, не проблема.
2. Поясните про грубость, не понял. Предоплата - подтверждение намерений, гарантийный платеж. Например, когда проводятся тендеры, участники вносят гарантийные платежи или предоставляют банковскую гарантию, чтобы потом не пришло в голову завалить цену и отказаться от взятых на себя обязательств. Также при покупке нового автомобиля вы вносите гарантийный платеж, который вам не возвращается, если вы передумали машину покупать. При изготовлении мебели по индивидуальному проекту вносится невозвратная предоплата. Да кучу еще жизненных вариантов накидаю. Почему вы воспринимаете это как грубость? Мне правда интересно.
Да и в любом случае есть выбор в случае магазина - можно приехать и на месте купить без всяких предоплат. А если вы не уверены в реальности своего решения о покупке - зачем делать заказ?
Оценивайте это не как платную бронь, а как покупку с рассрочкой платежа, где решение принимается уже в момент оформления заказа.
Понравилось сообщение? Нажмите плюсик в его правом верхнем углу.
По-моему, очень даже приемлемое предложение по-поводу 25% предоплаты бонусами.
По вопросу сохранения бонусов на счету в течение года - только за, очень стимулирует на покупки!
Мне не нравится вариант предоплаты. Да, может это и подтверждение намерений, но все таки не машину покупаем. Намного проще один раз оплатить и больше не возвращаться к этому вопросу.
Добрый вечер, откуда столько возмущений на счет предоплаты, на сколько я понимаю это же действует только на позиции магазина в отрадном а остальные можно также по 100% покупать,и можно будет выбирать при наличии и там и там откуда взять растение. Алексей поправьте если что не так.