Отзывы Отзывы покупателей о заказах цветов в нашем магазине |
Друзья!
Нам очень важно знать ваше мнение о нашей работе. Слова благодарности и положительные отзывы нам читать очень приятно, это заряжает нас энергией, необходимой в нашей работе. Любые советы и справедливая конструктивная критика также помогают нам сделать работу лучше, нам очень важно, чтобы каждый любитель фиалок остался доволен сотрудничеством с нашим магазином!
За годы нашей работы наши клиенты оставили много личных отзывов, которые мы постарались собрать на этой странице. Мы будем вам очень благодарны, если вы оставите здесь свой отзыв, а может быть даже и с фотографиями.
Пожалуйста, обратите внимание, что это страничка для отзывов, а не вопросов. Любые вопросы вы можете задать нам любым удобным для вас способом - на нашем форуме, по электронной почте info@fialkovod.ru или по телефону (985) 233-91-41
Добавить отзыв
0
Олеся
21.09.2013 12:40:43
|
|
|
0
Анастасия
20.09.2013 21:56:04
|
ПОЛУЧИЛА НАБОР ИЗ 10 ЛИСТИКОВ! ВСЕ ДОШЛО ХОРОШО БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА УКОРЕНЕНИЕ! СПАСИБО ЗА БЫСТРУЮ ОТПРАВКУ!
|
|
0
наталья
20.09.2013 18:31:06
|
добрый вечер !!! это мой первй заказ 13713 , заказывала 6 листиков а пришло 7 большое спасибо за подарое пусть маленький но приятно. только у одного листика сломана ножка но это не беда. посылка с момента заказа шла 7 дней. очень понравилось ,что выбрала именно ВАШ МАГАЗИН
От Администрации: Наталья, спасибо за отзыв! Если вдруг не сможете спасти листик, у нас действуют гарантии, так что в следующем заказе заменим без проблем. Успешного выращивания!
|
|
0
Надежда
20.09.2013 17:00:07
|
Здравствуйте,заказ F-13699 получен через СДЭК,пришел через 4 дня.Один листик РС-Ливень был сломан,я его подрезала и пытаюсь укоренить фрагментами.Спасибо за листик в подарок.Один вопрос . Заказывала ЕК-Любимый сын и РС Черника,сотрта были в основном списке,почему заменили эти сорта запасными вариантами?На сайте РС Черника и ЕК-Любимый сын в наличии.Вы писали ,что для уточнения замены позвоните.
От Администрации: Надежда, спасибо за отзыв. Рады, что все добралось быстро и почти без проблем. По поводу замен. Мы обязательно связываемся, если в заказе есть проблема (на момент комплектации может не быть свободных листов, розетка может подвять, да и еще куча разных вариантов), и мы не знаем на что заменить. В случае наборов готовый список замен у нас уже от вас есть, поэтому существенно упрощается процедура комплектации, что позволяет нам предлагать вам листы в наборах по ценам в 2-3 раза ниже их номинальной стоимости. Успешного выращивания!
|
|
0
Марина
20.09.2013 10:10:08
|
Заказ № 13663. Получила фиалочки. Все в отличном состоянии. Спасибо большое!
От Администрации: Марина, очень рады! Успешного выращивания!
|
|
0
Ольга Вeсeлова
19.09.2013 21:34:39
|
Сeгодня получила бандeрольку, заказик N 13676 всe просто отлично! Спасибо Большоe!
От Администрации: Ольга, спасибо за отзыв! Рады, что все добралось благополучно! Успешного выращивания!
|
|
0
GuestЛюдмила
19.09.2013 18:46:00
|
Спасибо огромное за фиалочки .получила сегодня посылку .дошла всего за 4 дня,листики отличного качества,теперь буду вашим клиентом
|
|
0
Guest
19.09.2013 16:12:36
|
Спасибо огромное за листики!!! Они идеальны!!!Уже посажены. Жду деток теперь. И большое спасибо за советы начинающим фиалководам!!!
|
|
0
Ольга
19.09.2013 08:49:00
|
Заказ 13703. 12.09.13 был отправлен, а 13.09.13 я его уже получила. Спасибо. Все в отличном состоянии. Отдельное спасибо грузовой компании СДЭК.
|
|
0
Татьяна
19.09.2013 05:33:46
|
Здравствуйте! 17.09.13 получила заказ 13668. Большое спасибо за вашу работу и за подарочный листик. Все в великолепном состоянии. СПАСИБО!!!!!!!!
|
|
0
Татьяна Злобина
18.09.2013 17:57:20
|
Здравствуйте, уважаемые! Пишу, чтобы поблагодарить за присланные очень оперативно черенки фиалок. Номера заказа не знаю, поскольку заказ оформляла через Тарасова А.В. - у меня не получилось - баушка, однако! Спасибо, лапоньки, теперь буду ждать и, надеюсь, что радоваться! Вы-то сами знаете, какая это радость - ждать, когда новый сорт впервые зацветает! Посожалела только о том, что есть замены, а мне так хотелось Leprechauns Daydream и РС-Надежда! Ну, не судьба, значит! Если буду жива, надеюсь на то, что весной дозакажу некоторые сорта Фиалковода, а именно: АВ-Черный Принц и АВ-Благородная Роза, АВ-Мона Лиза, АВ-Свадебные Голуби, АВ-Снежный Май и АВ-Сестрица Аленушка. Ну и те, которые мне заменили. Все листики дошли отлично, сломался только один из 26 сортов, и то часть черенка осталась, поэтому я надеюсь на то, что он приживется! Еще раз большое спасибо! И отдельное спасибо Алексею Всеволодовичу.
С благодарностью, Татьяна Михайловна Злобина, Самарская область.
От администрации: Татьяна Михайловна, спасибо за отзыв! Очень рады, что все благополучно добрались. Листья приживаются и частью, так что сломанный листик не должен быть проблемой. Да, замены в наборах возможны, но мы для этого и просим указать дополнительные сорта, на которые можно заменить. Все почему-то вдруг одновременно хотят одни и те же сорта, а фиалки не всегда нас слушаются Указанные вами АВ-Сорта на размножении, весной обязательно будут по доступным ценам. Успешного выращивания!
|
|
0
Guest
17.09.2013 11:05:05
|
Уважаемый фиалковод!
к вашей работе претензий нет, она как всегдавеликолепна!
Но вот работа курьерской службы ужасна! отправляйте лучше почтой России, уж лучше подождать лишние дни, чем забирать посылку с такими нервами! Мне мою до сих пор не отдали!!!
Потому что я не могу быть дома в будний день с 10 до 18, как эти ... нехорошие люди предлагают! Я не знаю как отобрать у них посылку! Уж лучше старая добрая почта, они хотя бы всё отдадут
От Администрации: Печально, конечно, что у вас такой опыт, обычно они работают корректно и быстро. Думаю, надо просто с ними договориться на доставку по рабочему адресу, и проблема будет решена. Везде ведь работают люди, они могут отнестись формально, а могут и войти в положение. Как самый крайний вариант - забрать посылку у них в офисе, они работают в центре.
|
|
0
Guest
17.09.2013 00:22:03
|
уважаемый фиалковод, мы с подругой заказывали у Вас фиалку, оплачивала она(это подарок мне был к дню рождения) из Москвы, фиалка доставлялась в Петербург. но подруга указала свой телефон, и позвонили ей. и пока фиалку мне не доставили. можете ли вы дать телефон курьерской службы, чтобы выяснить куда дели заказ.
заказ 13720
Извините за доставленные не удобства
П.С. подруга сказала им мой номер, но они пока так и не перезвонили.
От администрации: контакты компании сдек: 8-800-200-16-16. cdek.ru
|
|
0
Марина
16.09.2013 21:02:10
|
Добрый вечер! Получила второй заказ № 13619. Качественно, быстро, точно- все эти слова о вашей работе. Такое отвестственное отношение поднимает настроение. Большое спасибо за позитив. Очень приятно получить подарок. Огромное спасибо!
От администрации: Марина, спасибо за отзыв, очень приятно! Успешного выращивания!
|
|
0
Кристина Голик
15.09.2013 19:13:36
|
Здравствуйте, получила заказ 13690. Все в идеальном состоянии и упаковка и листики!!!СДЭК тоже порадовал: отправили посылку 12-ого, а 13-ого уже получила!!!Огромное спасибо за подарки)))))Теперь, надеюсь, все приживется и будет радовать цветением!!!!!!!
|
|
|